Новости BMW

Кондиционер сделает BMW 1 еще экономичнее

Компания BMW проводит ходовые испытания экспериментальной версии хэтчбэка BMW 1 с трехцилиндровым мотором, оснащенным системой прямого впрыска воды в цилиндры двигателя. Такое, на первый взгляд парадоксальное решение на поверку оказалось вполне практичным.

Конденсат из кондиционера BMW 1 сделает мотор еще экономичнее

Для базового полуторалитрового бензинового турбомотора мощностью 218 л.с. изобретательные баварцы подготовили оригинальную систему, подающую распыленную воду из системы климат-контроля в цилиндры двигателя. Такое решение позволяет снизить температуру сгорания топлива примерно на 25 градусов, что снижает потребление топлива в режимах высоких нагрузок. По словам производителя, экономия топлива в двигателях такого типа составляет порядка 8%.

Вместе с тем, работа системы турбонаддува увеличивает базовую мощность мотора на 10%. Степень сжатия увеличивается с с 9.5:1 до 11.0:1, а термическая нагрузка на цилиндры, клапаны, турбонагнетатель и каталитический конвертер снижается.

При этом вода для новой системы берется буквально из воздуха. Производитель добавил в систему климат-контроля контур накопления конденсата, который и подается в цилиндры двигателя. Правда, показатели расхода воды пока не озвучены. Возможно, после проведения всех испытаний, автомобиль будет комплектоваться дополнительной емкостью для воды - наподобие гоночного пейс-кара М4, представленного в феврале 3015 года, в котором предусмотрена 5-литровая емкость для воды, использующейся в аналогичной системе дополнительного охлаждения мотора.


2015-07-07


Copyright © 2012-2013 BMWCarMine, г. Москва